индекс контакт ссылка & Партнер Выходные данные

 
  НАША ШКОЛА
Kehl - Кел
КУРС Жильё Галерея учащихся  
 
 
Kehl - Кел
Баден–Вюртемберг
подход
 
 

Кел Информация

Откройте уникальное место в Европе, где французский шарм встречается с немецкой надежностью.

Кел это важный индустриальный центр Европы. Расположен в динамичной и привлекательной индустриальной зоне, Кел пользуется льготами регионарных, национальных и международных транспортных сетей. Несколько международных аэропортов, такие как Франкфурт, Цюрих, Страсбург и Штуттгарт находятся рядом. Порт Кела управляет 3000 суднами каждый год, также, как и миллионами тонн товаров.

Население Кела составляет 35.000 человек,среди которых люди с 102 различными национальностями. Страсбург, (5 минут от Keла), с населением около 500.000 своим международным своеобразием обогащает зону вокруг Keла. Регионы Keла в радиусе 100 км, насчитывают 5.5 миллиона жителей. Некоторые лучшие европейские университеты (Гейдельберг, Фрайбург, Карлсруэ, Страсбург, Базель, Цюрих…) находятся рядом c Келом.


В Keле вы найдете тихие и солнечные парки, где можно расслабиться, прогулка вдоль Рейна поможет насладиться живописными местами и архитектурой. Стоит только пересечь мост Европы и насыщенная городская жизнь Страсбурга ждет Вас. Страсбург это средневековый старый город с собором, пользующийся мировой известностью, одна из туристических достопримечательностей Европы. Европейский парламент, Европейский Совет и Европейский суд делают Страсбург второй европейской столицей после Брюсселя.

Люди Keла приветствуют их гостей. Здесь вы можете попробовать местную Баден кухню, ельзаские блюда, и также превосходные местные вина.

Home Contact Links & Partners Impressum

 

       
  Our School Location
Course Accommodation Gallery Enrolment  
 
 
Kehl
Baden-Württemberg
Approach
 

 

 

Kehl City Information

Kehl is an important industrial centre of Europe. Centrally situated in a particularly dynamic and attractive industrial area, Kehl enjoys the benefits of the regional, national and international transport networks. Several international airports such as Frankfurt, Zurich, Strasbourg and Stuttgart are near at hand. The port of Kehl handles 3000 ships each year as well as million tons of goods.

There are 35,000 residents and foreigners with 102 different nationalities from around the globe living in the city. Strasbourg (5 min from Kehl) with its population of 500,000 and its international flair enriches the region around Kehl. Kehl’s greater region (100km radius) counts 5.5 million inhabitants. Some of Europe’s best universities (Heidelberg, Freiburg, Karlsruhe, Strasbourg, Basel, Zurich…) are near by.

In Kehl you will find quiet and sunny parks to relax, the wide Rhine river promenade to enjoy a walk and picturesque ``badenese´´ architecture to discover. Just across the Europe Bridge, the vibrating big-city life of Strasbourg awaits you. Strasbourg’s medieval old town with it’s world known cathedral is one of Europe’s top tourist attractions. The European Parliament, the European Council and the European Court of Justice make Strasbourg Europe’s second capital after Brussels.

The people of Kehl welcome their guests and newcomers friendly. Here you can taste the local Baden cooking, Alsatian dishes, and also the fine regional wines.